История компании
Запуск социального проекта «СдалПомог». Компания предлагает клиентам сдать неиспользуемые гаджеты и передает технику нуждающимся.
Covid-19 дал мощный толчок развития компании. Оптимизация розничной сети и переход на новый формат магазинов. Запуск федеральных партнёров по проекту «СдалКупил».
Новое позиционирование бренда: разумное потребление и доступность гаджетов, как основные ценности компании. Развитие площадки «СдалКупил».
Открытие 33 новых магазинов в 15 городах России.
Запуск интернет-магазина «Хорошая Связь» - goodcom.ru. Общее количество сотрудников компании: 600 человек.
Быстрый рост компании: открытие 1-3 новых магазинов ежеквартально. Общее количество сотрудников сети насчитывает уже 350 человек.
Освоение нового региона: в Смоленске открылось сразу 2 магазина.
Открытие магазинов под брендом «Хорошая Связь» в Санкт-Петербурге.
Расширение географии присутствия компании в Северо-Западном регионе: республика Карелия, республика Коми, Вологодская и Ленинградская области.
Старт развития собственной розничной сети. Открытие первого магазина мобильной электроники «Хорошая Связь» в г. Петрозаводск.
Вывод бренда «Хорошая Связь» на рынок электронной техники Санкт-Петербурга. Основная деятельность компании – оптовая торговля мобильными телефонами.